Список книг по развитию творческоro мышления у детей

  • Альтшуллер Г.С. Краски для фантазии; прелюдия к теории развития
    творческого воображения. - Петрозаводск, 1991.
  • Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! - М., 1983.
  • Анискевич С.С.. Кем вырастут дети? - Минск, 1994.
  • Ардашева Н.И. и др. Истории про... - Ульяновск,199З.
  • Без лица в личине/ Сост. Л.М. Сукач, Гомель, 1993.
  • Беннет С, Беннет Р. Играем ожидая/ Пер. с англ. Н. Александровой, М., 1996.
  • Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. М., 1981.
  • Викентьев И.Л., Кайков И.К. Лестница идей: Основы теории решения изобретательских задач в примерах и задачах. Новоси6ирск,1992.
  • Винокурова Н.К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей: Кн. для детей, учителей и родителей. М., 1999.
  • Волина В.В. Весёлая грамматика. М., 1995.
  • Волина В.В. Праздиик числа. Занимательная математика. М.,1996.
  • Выготский Л.С Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1991.
  • Газман О.С, Харитонова Н.Е. В школу - с игрой. М., 1991.
  • Гатанов Ю.Б. Курс развития творческоro мышления (по методике Дж. Гилфорда и Дж. Ренэулли): Первый roд обучения (для детей 6-10 лет). СПб., 1996.
  • Гафитулин М.С., Курс РТВ. Изучение темы «Фантазия как творчество»: из опыта работы со школьниками начальных классов. Жуковский, 1983.
  • Гафитулин М.С. Ниткопись. Жуковский. 1990.
  • Гин С.И. 3анятия по ТРИ3 в детском саду. М., 2004.
  • Гин С.И. Из опыта работы по развитию мышления в начальной школе. Гомель,1990.
  • Гин С.И., Прокопенко И.Е. Первые дни в школе. М., 2002.
  • Дидактические игры для развития творческоro воображения детей /
    Сост. А.И. Никашин. Ростов н/Д, 1991.
  • 3усман А.В., 3лотин Б.Л. Месяц под звёздами фантазии. Кишинев, 1988.
  • Исаева С.А. Физкультурные минутки в начаnьной школе. М., 2000.
  • Клеймихина Т., Крейнина С. От Незнайки до... СПб., 1996.
  • Клышка А. Букварь. Мн .. 2004.
  • Клюева И.В., Касаткин Ю.В. Учим детей общению: Популярное пособие для родителей м педагогов. Ярославль, 1996.
  • Коломинский Я.Л., Панько И.Ю. Учитеnю о психологии детей шестилетнero возраста. М., 1988.
  • Корзун А.В. Весёлая дидактика: злементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. Мн,,2000.
  • Левин В.Д. Воспитание творчества. Рига, 1992.
  • Лелюх С.В., Сидорчук Т.А,, Хоменко Н.Н. Развитие творческоro мышления, воображения и речи дошкольников. Ульяновск, 2003.
  • Линькова Н.П. Игры, игрушки и воспитание способностей. М., 2004.
  • Литература и фантазия / Сост. Л.Е. Стрельцова. М., 1991.
  • Львов М.Р. Школа творческого мышления. М., 1993.
  • Межиева М.В. Развитие творческих способностей у детей 5-9 лет. Ярославль, 2002.
  • Мурашковская И.Н. Игры для занятий ТРИЗ с детьми младшего возраста / Педаroгика + ТРИ3: Сб. статей для учителей, воспитателей и менеджеров образования. Мн., 1997. Вып. 3.
  • Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником// Познание: инф.-методич. сб. для учителей и учащихся. Рига,1993. Вып. 5.
  • Мурашковскаяl И.Н, Валюмс Н.П. Картинка без запинки (методика рассказывания по картинке дnя работников АДУ). Вильнюс, 1995.
  • Нестеренко Д.Д. «Кит и кот» (один приём придумывания сказок) //
    Журн. ТРИЗ, Педагогика, 1991. N 2. С. 60-64.
  • Неетеренко Д.Д. Игры по РТВ дnя дошкоnьников и младших школьников // Педаroгика+ТРИЗ: Сб. статей дnя учителей. воспитателей и менеджеров образования. Гомель, 1997. Вып. 2. С. 35-40.
  • Нестеренко Д.Д. Программа по курсу «Развитие творческого воображения (РТВ) на базе теории решения изобретательских задач (ТРИ3) для начальных классов базовой школы». Петрозаводск, 1999.
  • Нестеренко Д.Д. Страна загадок. Ростов н/Д.,1995. 24с.
  • Нестеренко Д.Д. Страна загадок; Методика использования загадок // Журн. ТРИ3. Педагогика. 1992, N 3, С 36-48.
  • Никашин Д.И., Страунинг Д.М. Системный подход в ознакомлении с окружающим миром и развитии фантазии. Ростов н/Д. 1993.
  • Плакать погодим! Кн. для учителей начаnьной школы и родителей/
    Сост. С. Гин, Гомеnь,1995.
  • Программа по развитию творческоrо воображения учащихся начаnьных классов/ Сост. С.В. Меньшиков. Екатеринбурr, 1993.
  • Развитие практического мышления детей: Пособие по курсу детской праксеологии. Рига, 1991
  • Развитие творческого мышления учащихся в начальной шкоnе. Рига, 1993.
  • Родари Д. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй. М., 1978.
  • Рубина Н.В. Програнма и методические разработки по курсу развития твоpческого воображения для начальных классов средней школы. Петрозаводск, 1996.
  • Рубина Н.В. Школа сказок. Курс развития творческого воображения
    (РТВ) для 1 класса. Петрозаводск.1997.
  • Сборник Загадок / Сост. М.Т. Карпенко. М., 1988.
  • Сидорчук Т.А. Творческие задания золотого ключика. Самара, 2001.
  • Сидорчук Т.А. "Пьём по утрам остаток чёрной ночи...", или Два приема составления метафор / / Педагогика + ТРИЗ: Сб. статей для учителей, воспитатeлей и менеджеров образования. М., 2000. Вып. 5.
  • Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Яpocлавль, 1996.
  • Скрипченко Н.Ф ., Maтвеева А.Н. Обучение письму в 1 классе. Киев,
    1989.
  • Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребёнка. CПб.. 2002.
  • Творческие задания в работе с дошкольниками. / Под общ. ред. Т.А. Сидорчук, Челябинск, 2000.
  • Толмачев А.А. Диагноз: ТРИЗ. CПб., 2004.
  • Уроки театра на уроках в школе / Сост. А.П. Ершова. М., 1990.
  • Учителям о ТРИЗ / Сост. В.Б. Kрячко. СПб., 1999.
  • Федин С. Лучшие игры со словами. М., 1999.
  • Физкультминутки. Сост. С.А. Левина, С.И. Tукачева. Волгоград, 2004.
  • Хуторской А.В. Развитие одарённостм школьников: Методика продуктивного обучения. М., 2000.
  • Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет / Под pед. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. М., 1991.
  • Чернихович Е. Винни-Пух решает вслух: картотека сказочных задач. Гомель, 1995.
  • Шрагина Л.И. Лоrика воображения: Учеб. пособие. М., 2001.
  • Шумакова Н.Б. Возраст вопросов. М., 1990.
  • Шустерман М.Н. Новые приключения Колобка. М., 1993.
  • Юркевич В.С. Одарённый ребёнок: иллюзии и реальность: Кн. для учителей и родителей. М., 1996.